info@mo-firsanovka.ru

      “Природа - это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли взаймы у потомков”.   Индийское изречение-
 
     ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МОСКОВСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, АФИША СОБЫТИЙ)

 

Вход на сайт через соцсети

Стимулом для создания ООС "Подмосковье-Фирсановка-единство традиций и перспектив" стало впечатляющее единство жителей нашего поселка (назовем его по-старинке, так нам всем привычнее) в период проведения публичных слушаний по Проекту Плана развития городского округа Химки до 2035 года.
ООС - это Орган общественной самодеятельности - именно так называется организационно-правовая форма в Федеральном Законе № 82-ФЗ, принятом 19.05.1995 г.
Коллективные и индивидуальные обращения жителей к администрации городского округа и Московской области и, как финальный аккорд, коллективное письмо президенту РФ, собравшее более 800 подписей, показали, что решать наши насущные поселковые проблемы надо постоянно, методично и настойчиво. Потому что разовые всплески активности вряд ли могут принести долгосрочный устойчивый результат. Слишком аппетитным куском земли мы с вами, уважаемые жители, владеем!
Надо отдать должное администрации г.о. Химки - наши обращения были рассмотрены, ряд предложений и замечаний были учтены в документах по внесению изменений в проект Плана.
Но стала ли от этого ситуация менее критичной?
Скорее всего, нет.
Именно в это время, когда Фирсановка бурлила, когда все разговоры были только о судьбе поселка, о защите лесов и водоохранной зоны реки Сходня, созрело ясное понимание того, что нужна объединяющая нас структура, способная на постоянной основе напоминать администрации о мнении жителей, отстаивать наши общие интересы. И главное - с этой структурой администрация должна быть обязана считаться. Обязана по действующему законодательству. Именно поэтому сегодня мы уже есть!

Устав Органа Общественной Самодеятельности
"Подмосковье –Фирсановка- единство традиций и перспектив "

Утвержден:
Учредительным собранием
Органа общественной самодеятельности
"Подмосковье –Фирсановка- единство традиций и перспектив "
Протокол от 11 августа 2013 г. № 01 

1. Название, цели, организационно-правовая форма общественного объединения

1.1. Полное официальное название настоящего общественного объединения, созданного в соответствии с Федеральным Закокном от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Орган Общественной Самодеятельности "Подмосковье – Фирсановка- единство традиций и перспектив " Краткое официальное название «ООС "Подмосковье – Фирсановка- единство традиций и перспектив "
1.2. Целями «ООС "Подмосковье –Фирсановка- единство традиций и перспектив " является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания.
1.3. «ООС "Подмосковье –Фирсановка- единство традиций и перспектив " является не имеющим членства общественным объединением, которое формируется по инициативе граждан, заинтересованных в достижении целей организации и строит свою работу на основе самоуправления в соответствии с настоящим Уставом. Орган общественной самодеятельности не имеет над собой вышестоящих органов или организаций.
1.4. Деятельность «ООС "Подмосковье – Фирсановка- единство традиций и перспектив " основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности. «ООС "Подмосковье –Фирсановка- единство традиций и перспектив " свободно в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности.
1.5. Для осуществления уставных целей «ООС "Подмосковье –Фирсановка- единство традиций и перспектив ", не являющееся юридическим лицом, имеет право:
- свободно распространять информацию о своей деятельности;
-проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование;
-представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
-осуществлять иные полномочия в случаях прямого указания на эти полномочия в федеральных законах об отдельных видах общественных объединений;
- выступать с инициативами по вопросам, имеющим отношение к реализации своих уставных целей, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

2. Структура «ООС "Подмосковье –Фирсановка- единство традиций и перспектив ", его руководящие органы, территория деятельности

2.1. Руководство деятельностью «ООС "Подмосковье –Фирсановка- единство традиций и перспектив " в пределах своей компетенции осуществляют: - собрание учредителей «ООС "Подмосковье – Фирсановка- единство традиций и перспектив " - председатель «ООС "Подмосковье –Фирсановка- единство традиций и перспектив " -сопредседатели «ООС "Подмосковье –Фирсановка- единство традиций и перспектив"
2.2. Территория действия «ООС "Подмосковье – Фирсановка- единство традиций и перспектив " –Московская область.
2.3. Участниками общественного объединения могут быть граждане РФ, заинтересованные в достижении целей ООС и согласные с уставными целями ООС.

3. Компетенция и порядок формирования руководящих органов «ООС "Подмосковье – Фирсановка- единство традиций и перспектив " (далее ООС) сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа

3.1 Высшим органом ООС является собрание учредителей – не менее трех физических лиц.
Собрание учредителей вправе рассмотреть любой вопрос деятельности ООС.
К исключительной компетенции собрания учредителей ООС относятся:
принятие Устава ООС внесение в него изменений и дополнений;
принятие решения о создании Совета ООС;
установление общей численности членов Совета ООС;
избрание членов Совета ООС;
избрание и освобождение от должности председателя ООС;
избрание и освобождение от должности сопредседателей ООС;
избрание ревизионной комиссии ООС и утверждение ее председателя;
заслушивание отчетов Совета ООС, председателя ООС, сопредседателей ООС, ревизионной комиссии ООС;
принятие решения о реорганизации или прекращении деятельности ООС;
утверждение символов ООС;
принятие решения о государственной регистрации ООС;
принятие программы деятельности ООС;
принятие решения о вступлении ООС в ассоциации общественных объединений, в качестве коллективных членов общественных объединений и о выходе из них;
формирование комиссий Совета ООС по тематическим направлениям;
принятие решения об организации и проведении массовых мероприятий местного значения;
принятие решения о формах и способах информирования населения;
в случае принятия решения о государственной регистрации ООС, утверждение проекта сметы расходов ООС и проекта отчета об ее исполнении; утверждение в должности главного бухгалтера ООС;
утверждение и освобождение от обязанностей секретаря ООС;
определение порядка формирования и структуры аппарата ООС.
Секретарем ООС может быть участник общественного объединения.
3.2. Собрание учредителей ООС созывается:
в течение первого года работы ООС – 1 раз в три месяца,
со второго года работы - один раз год.
Внеочередное собрание учредителей ООС созывается по инициативе Председателя ООС.
Собрание учредителей ООС правомочно, если для участия в его работе зарегистрировалось более половины от числа учредителей ООС.
Решение собрания учредителей ООС считается принятым, если за него проголосовало более половины участников собрания, зарегистрированных на момент голосования, кроме случаев, прямо установленных настоящим Уставом.
Решения собрания учредителей по избранию или досрочному прекращению полномочий председателя ООС, сопредседателей ООС, членов руководящих органов, членов ревизионной комиссии ООС, по принятию внутренних нормативных актов ООС оформляются в виде Постановления собрания учредителей ООС. Все решения собрания учредителей с приведением данных о количестве проголосовавших за решение фиксируются в протоколе заседания собрания учредителей ООС. Постановление собрания учредителей ООС и протокол заседания собрания учредителей ООС подписываются председателем ООС и секретарем ООС.
3.3. В перерывах между собраниями учредителей ООС работой ООС руководит Председатель ООС.
3.4. Председатель ООС "Подмосковье – Фирсановка- единство традиций и перспектив ":
выступает с заявлениями от имени ООС;
представляет ООС в отношениях с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления, другими организациями, как в городском округе Химки, городе Москве, Московской области, так и в России, и за рубежом;
председательствует на заседании собрания учредителей ООС;
заключает договоры и иные соглашения от имени ООС;
в соответствии с законодательством и настоящим Уставом решает иные вопросы по руководству деятельностью ООС, а именно:
созывает собрания учредителей ООС;
предварительно рассматривает и вносит на собрание учредителей ООС проекты решений и другие предложения;
координирует и контролирует реализацию программы деятельности ООС;
организует вступление ООС в ассоциации общественных объединений, в качестве коллективных членов общественных объединений и выход из них;
выступает от имени ООС с заявлениями, принимает иные документы по текущим событиям общественной жизни и тактике действий;
решает не входящие в исключительную компетенцию собрания учредителей ООС вопросы в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
принимает внутренние нормативные акты ООС (кроме отнесенных к исключительной компетенции собрания учредителей ООС), вносит в них изменения и дополнения;
обеспечивает взаимодействие ООС с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с иными организациями;
заслушивает информацию сопредседателей ООС;
координирует организацию и проведение массовых мероприятий местного значения;
организует работу по выполнению решений собрания учредителей ООС;
координирует мероприятия по информирования населения;
организует регистрацию и учет учредителей ООС;
координирует работу сопредседателей и секретаря ООС;
предлагает схему формирования и структуру аппарата ООС;
в случае принятия решения о государственной регистрации ООС, подготавливает проект сметы расходов ООС и проект отчета об ее исполнении; предлагает кандидатуру на должность главного бухгалтера ООС;
принимает решения по иным вопросам, не отнесенным к исключительной компетенции собрания учредителей ООС.
3.5. Публичные полномочия председателя ООС в его отсутствие осуществляет один из сопредседателей ООС или по письменному поручению председателя ООС иные лица, заинтересованные в достижении целей ООС и согласные с уставными целями ООС. Гражданско-правовые полномочия председателя ООС могут быть переданы иному лицу в порядке установленном гражданским законодательством и нормативными актами ООС.
3.6. Сопредседатели ООС "Подмосковье –Фирсановка- единство традиций и перспектив ":
участвуют в организации, координации и контроле за проведением мероприятий, закрепленных за ними при утверждении программы мероприятий,
выполняют обязанности председателя ООС в его отсутствие.
3.7. Секретарь ООС организует делопроизводство в руководящих органах ООС и хранение документов заседаний и собраний учредителей ООС и иной документации ООС.
3.8. Досрочное прекращение полномочий руководящих органов и должностных лиц ООС осуществляется по решению органов, их избравших (утвердивших).
3.9. Место нахождения руководящих органов ООС – микрорайон Фирсановка городского округа Химки Московской области...
4. ООС "Подмосковье –Фирсановка- единство традиций и перспектив "осуществляет свою деятельность на основе добровольного и безвозмездного участия его учредителей и граждан, заинтересованных в достижении целей ООС и согласных с уставными целями ООС.

ООС не имеет расчетного счета и не принимает добровольные взносы и пожертвования.